Недвижимость в Словакии
Недвижимость в Словакии
Форум

Новое на форуме

Наши адреса

Адрес: г. Москва, Ленинский проспект, д. 1, оф. 405.

Тел: (495) 723-2913

Контакты

Недвижимость в Словакии

Главная / форум / О жизни в Словакии / Давайте знакомиться!

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата Давайте знакомиться!
Pages:   1 
12.1.2011 21:39 Здравствуйте увыжаемые форумчане!
Я новичок. Сравнительно недавно читаю ваш форум. Здесь достаточно тёплая и уютная атмосфера общения.
Для меня очень важны вопросы обсуждаемые на форуме, мне очень импонирует стиль и манеры общения форумчан.
У меня масса вопросов и тем для обсуждения, но это потом. Для начала, позвольте представиться.
В миру Павел Томович, в инете - Томыч.
53-х годов от роду, уроженец сибирского города Новокузнецк, ныне житель города Курска.
Предприниматель в строительном бизнесе.
Твёрдо намерен в этом году перебраться в Словакию с женой, сыном 13-ти лет и дочкой, которой два годика.
Всем ЗДРАВСТВУЙТЕ!
12.1.2011 23:08 Здравствуйте Павел Томович,очень рады знакомству.
Я Надя - несколько раз была в Словакии, даже какое то время там жила, но сейчас снова в России. Очень удивительная и Теплая страна, к сожалению вынуждена была уехать по личным обстоятельствам. Я редко захожу на форум, больше читаю, один раз регистрировалась но забыла свой пароль, вот зарегестрировалась по новой.
Всегда рада общению.
10.2.2011 16:51 Здравствуйте меня зовут Лев, но в нете я другой, я не был в Словакии,
но на форуме бываю часто, видно скоро тоже уеду, пока не решил куда ищу то место, что заменит мне родные края.. Очень люблю перемены в жизни...
25.3.2011 19:06 Привет! Меня зовут Стас, готовлюсь получить визу,
впервые поеду знакомиться с новыми краями...
В том числе и в Словению заеду...
януш 06.4.2011 08:30 Интересно, а кроме твердости намерения, есть какая нибудь почва?
Куда именно вы собираетесь переезжать, есть где жить или же все только в перспективе?